23:25

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
стояла на остановке,ждала автобус...и крупные капли дождя падали на поднятое к небу лицо..

приятно..до безумия приятно..)

@музыка: город 312/весна

Комментарии
10.07.2006 в 01:21

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
знакомо-знакомо... у меня вчера то же самое было....
10.07.2006 в 23:37

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

я сегодня вообще под ливень попала...и ,о Боже,какая нелогичная...специально вышла из автобуса на остановку раньше...чтобы под дождём идти...думала, легче станет...какже я надеялась на это...
11.07.2006 в 00:46

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе и где здесь НЕлогика? это нормально... уж в этом ты точно не одна.
12.07.2006 в 21:52

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

то что существуют такие же "нелогики" как и я,не делает такие поступки нормальныими)

ты что тоже под ливнем "развлекался")?
13.07.2006 в 17:06

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе то что существуют такие же "нелогики" как и я,не делает такие поступки нормальныими) - еще как делает. Нельзя ориентироваться на большинство. Или по-твоему, то, что делает большинство - это всегда эталон НОРМАЛЬНОСТИ?

ладно, тогда я не умею любить, не умею быть другом, не умею гулять нормально, не умею весело проводить время... и вообще я бессмысленен. так получается?)
13.07.2006 в 19:29

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

не так...

почему не умеешь любить?почему тогда не умеешь быть другом?почему бессмысленен?
13.07.2006 в 21:04

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе потому что мое отношение к любви, дружбе и смыслу жизни отнюдь не сходится с мнениями БОЛЬШИНСТВА.
15.07.2006 в 13:50

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

какое оно?
16.07.2006 в 01:58

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
мое? долго рассказывать и объяснять... это можно разглядеть, увидеть, но не объяснить..

БОЛЬШИНСТВА? - тоже трудно объяснить, но примерно противоположное))
16.07.2006 в 16:36

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
и кто здесь ещё пытается доказать,что не такой как все..)?*лёгкая ирония*
16.07.2006 в 18:42

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе Я не сказал, что я не такой как все, заметь))) ты спросила - я ответил. Ноя ни разу не начинал сам тему того, что я от Большинства отличаюсь)) в отличае от тебя. И именно это я и имел в виду с самого начала))
16.07.2006 в 18:59

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

*опустила глаза*

не важно то,что говорит человек..вазно то,что он думает
17.07.2006 в 01:56

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе здесь не могу согласиться с тобой.. слова не менее важны ибо они то как раз и отражают мысли человека.

А почему ты опустила глаза? о чем ТЫ думаешь?
17.07.2006 в 19:05

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

далеко не все слова..и далеко не большую часть мыслей..словами можно согреть,сделать приятно..или больно...но мысли намного более открытые..точные,без отговорок и увёрток..хотя на них обижаться и нельзя..)



А почему ты опустила глаза? о чем ТЫ думаешь?—о том как часто ты себе противоречишь..как много вещей ты иногда выдаёшь,а потом отказываешься это понимать,отказываешь в понимании не другим,а себе..я,конечно,тоже себе иногда противоречу,но..
17.07.2006 в 20:37

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе слова - способ выражения мыслей. Ты забываешь о том, что мысли не могут сделать больно или что-то еще. Потому что их нельзя читать... как правило..



Хмм.... может объяснишь, в чем мои противоречия? я никогда не считал, что часто противоречу себе, поэтому думаю, что ты просто не так меня поняла где-то..
17.07.2006 в 23:15

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

если на то пошло,можно читать по взгляду,в нём все мысли отражаются..разве нет?

мысли не могут сделать больно или что-то еще—ощибаешься..мысли близки к материи..и даже если человек не может дословно прочитать то,что ты думаешь,ощутить может почти каждый..



долго обьяснять..это скорее похоже на то,что ты доконца не разобрался в себе..

может и не поняла..я ж многого не понимаю..*усмехнулась*
18.07.2006 в 11:24

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе может и не поняла) с тебя станется не понять меня ))))))))))))



Взгляд тоже при должном умении можно изменить так, чтобы в нем ничего не отражалось истинного.

Все-равноне могу согласиться. Любые мысли, которые могут причинить боль причиняют боль только в виде слов или жестов, взглядов, мимики..
18.07.2006 в 23:46

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

с тебя станется не понять меня ))))))))))))—а почему это с МЕНЯ)?

какой же ты всё-таки материалист..)

если тебя послушать,то пытаться понимать окружающих людей вообще не стоит.. *усмехнулась*

и часто меняешь взгляд?
19.07.2006 в 23:10

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
какой же ты всё-таки материалист..) - приехали.... *шокированно вскинул бровь*



если тебя послушать,то пытаться понимать окружающих людей вообще не стоит.. - большинству - не стоит. Мне - стоит, ибо для меня жизнь - оригиналный эксперимент.



и часто меняешь взгляд? - я бы сказал так.. он часто НЕнастоящий.
19.07.2006 в 23:14

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

приехали.... *шокированно вскинул бровь*—а почему нет?

большинству - не стоит—ты считаешь,мне тоже не стоит?

он часто НЕнастоящий.—это печально..
19.07.2006 в 23:51

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе

а почему нет? - ты мне лучше скажи, а почему да?)

ты считаешь,мне тоже не стоит? - я этого не говорил. это персональный выбор.

это печально.. - нет, это логично. скрытность.. ей учит жизнь... иногда... меня научила.. отчасти.
20.07.2006 в 00:08

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

у тебя немного скептичное отношение к жизни

скрытность.. ей учит жизнь... иногда... меня научила.. отчасти.—я не верю,что жизнь учит именно этому..я никогда с этим не смирюсь..возможно она ещё отхлестает за это или ещё хуже,но я не соглашусь поверить..возможно потому что я нелюблю ощущение недосказаности..

конечно,мы говорим людям то,что они способны понять..но не стоит недооценивать их..скрывать всё..

НО я не умею открываться "скрывающимся" людям..
20.07.2006 в 11:15

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе

Я скрываюсь от тех от кого считаю нужным. Я скрываю то, то считаю нужным. Не всё. и не ото всех.



у тебя немного скептичное отношение к жизни - я этого не отрицаю.
20.07.2006 в 15:54

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

Но очень многое..и много того,что скрывается совсем ото всех..с этим легко жить?



..и ты во многое не веришь...веришь лишь тому,что можно увидеть...это и есть "материалист"..
21.07.2006 в 19:36

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе Но очень многое..и много того,что скрывается совсем ото всех..с этим легко жить? - Такого прмиерно два-три пункта



и ты во многое не веришь...веришь лишь тому,что можно увидеть - ты бы сильно удивилась, если бы поняла, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ты ошибаешься. И поверь, тебе это подтвердит кто угодно кто знает меня на уровне более близком, чем "привет, как жизнь? ну пока.."
03.08.2006 в 13:38

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

"привет, как жизнь? ну пока.."—я знаю тебя на таком уровне?

ты бы сильно удивилась, если бы поняла, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ты ошибаешься—почему же ты не пытаешься меня удивить?дать понять?
21.08.2006 в 23:18

Видно впрямь у него (Тут вы были правы): Или мыслей нет,Или нет головы!
Запутавшаяся в себе Я не пытаюсь тебя удивить. Я только не понимаю, почему ты все время делаешь на мой счет неправильные выводы
22.08.2006 в 12:42

Знаешь ведь я жила, верою лишь одной..Вто. что найду тебя- что будешь ты со мной...
Bortanis

наверное, ты прав..я постоянно делаю неправельные выводы..)